Лежачий полицейский. Искусственные дорожные неровности.
- Подробности
-
Просмотров: 8580
Искусственная дорожная неровность (ИДН) или, в более распространенном варианте, лежачий полицейский – это возвышение на участках, которое снижает скорость автомобильного транспорта для обеспечения безопасности в жилых зонах, в частности, вблизи детских учреждений, больниц, магазинов и прочих людных районах.
Наша компания предлагает высококачественные ИДН. В процессе их разработки учитывается многолетний опыт зарубежных стран и неблагоприятные российские природные условия, в особенности северного региона страны. Таким образом, мы изготавливаем одни из самых лучших и проверенных изделий.
Лежачие полицейские производятся в соответствии со всеми требованиями ГОСТ Р 52605-2006
ИДН делаются из прочной резины, состояние которой не изменяется под воздействием механическим (при соприкосновении с шинами транспортных средств) и химическим (при влиянии веществ, применяемых для посыпки дорог в зимний период). А чтобы изделия не сдвигались с места, для них используется армирующий материал – металлокорд. Конструкция обладает высокими эксплуатационными характеристиками, выдерживая температуру от -45 до +70 градусов.
Для обеспечения наилучшего соприкосновения лежачих полицейских с автомобильными шинами сверху наносится протектор в виде шашек. Кроме того, вставляются светоотражающие элементы желтого цвета, чтобы водителям можно было легко заметить место расположения ИДН в ночное время.
К поверхности проезжей трассы изделия устанавливаются через отверстия анкерными болтами, укрепленными металлическими шайбами.
Скачать расчет лежачих полицейских.
Просто введите свои данные в скачанный exel файл.
Наименование | Основной элемент | Концевой элемент |
ИДН-350 |
(350x500x50мм) |
(250x350x50мм) |
ИДН-500 |
(500x500х50мм) |
(250x500х50мм) |
ИДН-900 |
(500x900х50мм) |
(250x900х50мм) |
Правила применения искусственных неровностей
ИДН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
ИДН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий
ИДН устраивают:
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" или 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости";
- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона";
- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";
- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;
- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 "Дети".
Не допускается устраивать ИДН в следующих случаях:
- на дорогах федерального значения;
- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
Дорожные знаки, которые обычно устанавливаются вместе с изделием "Лежачий полицейский" (ИДН)
![]() |
Дорожный знак 1.16 Неровная дорога (треугольник, II т.р., коммерческая пленка) |
600,00 |
![]() |
Дорожный знак 1.17 Искусственная дорожная неровность (треугольник, II т.р., коммерческая пленка) |
600,00 |
![]() |
Дорожный знак 3.24 Ограничение скорости (круг, II т.р., коммерческая пленка) |
710,00 |
![]() |
Дорожный знак 5.20 Искусственная дорожная неровность (квадрат, II т.р., коммерческая пленка) |
710,00 |
![]() |
Дорожный знак 5.19.1 Пешеходный переход (квадрат, II т.р., коммерческая пленка) |
710,00 |